О нас

Shanghai Eastimage Equipment Co., Ltd, расположенная в Шанхае, Pudong New District, является ведущим производителем экранов для обеспечения безопасности, который предлагает превосходные продукты для обеспечения безопасности, многочисленные решения и отличный сервис, который отвечает самым требовательным потребностям наших клиентов в обнаружении угроз.

Благодаря передовым технологиям, надежным продуктам и услугам были достигнуты замечательные результаты в области гражданской авиации, общественного транспорта, важных объектов, масштабных международных мероприятий, крупных спортивных мероприятий и в других областях промышленности. Это известная фабрика по производству детекторов багажа и компания, выпускающая рентгеновские сканеры багажа, среди ведущих производителей рентгеновских сканеров багажа.
Наши технологии
Shanghai Eastimage - первая частная компания в Китае, которая проводит исследования и разработки. команда разработчиков технологии рентгеновского изображения. Компания EASTIMAGE с более чем 16-летним опытом работы с продуктами для проверки безопасности рентгеновских лучей является ведущим производителем рентгеновских сканеров в Китае.
   Бренд Eastimage
EASTIMAGE - это широко известный в мире бренд, предлагающий высокорентабельные продукты и превосходные услуги. С более чем 50 дистрибьюторами более 50 стран, бренд EASTIMAGE продолжает расширять бизнес в мире и приближать технологии к вашей жизни.
   Наш сервис
EASTIMAGE имеет сервисную команду из более чем 40 профессиональных сервисных инженеров, которые имеют отличные навыки для рентгеновских сканеров и связанных с ними продуктов безопасности. Поддержка проекта, установки,
Техническое обслуживание, завод / обучение на месте всегда доступны.
   Хорошая команда
Хорошая командная работа является гарантией удовлетворенности клиентов за свободное деловое общение, кратчайшие сроки доставки, лучшее качество продукции и тесную связь. услуги высокого уровня от EASTIMAGE. Рассматривайте нас как вашего самого надежного партнера здесь.

История предприятия

Случай клиента 2018
Клиентский случай в Тайюане
Дело клиента в Чжаньцзяне
Клиентский кейс
Клиентский кейс в Шанхае
Клиент Case2
Случай клиента 3
Случай клиента 2014
Случай клиента 3
Случай клиента 4
Случай клиента 5
Случай клиента 5

Товары

Решения

Новости

Подробнее
  • Eastimage Express R & D сила растет!

    2016-04-20

          Недавно Shanghai Eastimage плавно прошел обзор Шанхайского высокотехнологичного предприятия 2017 года. Эта обзорная работа строго соответствует соответствующим положениям «Высокотехнологичного метода управления распознаванием предприятий» - № 32, 2016 г. National Science, Development, «Высокотехнологичное управление распознаванием предприятий». Читать Далее

  • Письмо с заявлением о Шанхае Eastimage

    2019-04-10

    В связи со стратегическим развитием нашей компании и расширением бизнеса Eastimage, мы, Shanghai Eastimage Equipment Co., Ltd, создали Shanghai Imaging Security Technologies Co., Ltd, которая является нашей 100% дочерней компанией. Шанхай Imaging Security Technologies Co., Ltd в основном отвечает за EASTIMAGE BR Читать Далее

TEL
+ 86-21-33909331
FAX
 + 86-21-50312717

Главная

Авторское © 2019 Шанхай Eastimage Equipment Co., Ltd. Все права защищены.Карта сайта.
etrika counter -->

About Us

Shanghai Eastimage Equipment Co., Ltd, Located in Shanghai Pudong New District is a leading security screening manufacturer that provides superior security products, multiple solutions and great service that meets our customers' most demanding threat detection needs.

With its advanced technology, reliable products and services, remarkable results have been achieved in the areas of civil aviation, public transportation, important facilities, large-scale international events, big sporting events and other industry applications. It is a prominent luggage detector factory and X Ray baggage scanner company among the leading x ray baggage scanner manufacturers.
Our Technology 
Shanghai Eastimage is the first private company in China to have the research & design team for X-ray image technology. With more than 16 years experiences in x-ray security inspection products, EASTIMAGE now is the top leading manufacturer of x-ray scanners in China.
   The Eastimage Brand 
EASTIMAGE is the well know brand in the world for high cost-effective products and excellent services. With more distibutors more than 50+countries, EASTIMAGE brand keep on extending business in the world and bring technology to close to your life.
   Our Service
EASTIMAGE has service team with more than 40+ professional service engineers who have excellent skills for x-ray scanners and related security products. Project support,installations,
maintenance,factory / site training are always  available. 
   Good Team 
Good teamwork is the guarantee of customers satisfaction for fluent commercial communication , shortest delivery time, best products quality, and close & high level services from EASTIMAGE. Treat us as your most reliable partner here.

Enterprise History

2018 Customer Case
Customer Case in Taiyuan
Customer Case in Zhanjiang
Customer Case
Customer Case in Shanghai
Customer Case2
Customer Case 3
2014 Customer Case
Customer Case 3
Customer Case 4
Customer Case 5
Customer Case 5

Products

Solutions

News

More >>
  • Eastimage Express R & D strength is on the rise!

    2016-04-20

    Recently, Shanghai Eastimage smoothly passed the review of 2017 Shanghai Hi-tech Enterprise. This review work is strictly following the related regulations of “Hi-tech Enterprise Recognition Management Method”- No. 32, 2016 National Science, Development, “Hi-tech Enterprise Recognition Manage Read More

  • Statement Letter of Shanghai Eastimage

    2019-04-10

    Due to our company Eastimage's strategic development and business expanding, we, Shanghai Eastimage Equipment Co., Ltd set up Shanghai Imaging Security Technologies Co., Ltd which is our wholly owned subsidiary. Shanghai Imaging Security Technologies Co., Ltd is mainly responsible for EASTIMAGE br Read More

  • Good NewsEastimage will supply security equipment for Zhengzhou metro 5

    2019-04-10

    Recently, Shanghai Eastimage successfully won the bid in the Zhengzhou Rail Transit Security Inspection System Procurement Project and became the supplier of complete security inspection system for Zhengzhou Metro Line 5. Zhengzhou Metro Line 5 is the only ring subway line in Zhengzhou Metro Line Ne Read More

TEL
     TEL : +86-21-33909331
FAX
     FAX : +86-21-50312717
EMAIL
     EMAIL : sales@eastimage.com.cn

Home

Copyright © 2019 Shanghai Eastimage Equipment Co., Ltd. All rights reserved. Site Map.